Уральская проектная смена на Таватуе 2018

Проект

VR Game - OverAble

Направление: Информационные технологии

Руководитель: Шемякин Антон Дмитриевич

Команда: Бакулин Никита, Гущин Дмитрий, Коркин Георгий

Описание проекта:

Реабилитация играючи – именно таким проектом занимались ребята из команды «OverAble» на Уральской проектной смене. Результатом кропотливой работы стала презентация проекта на международной промышленной выставке «Иннопром», признание экспертов, создание команды и появление инновационного продукта. Об этом – в интервью от участников проекта. 

- Какой у вас проект и в чем его особенность?

- Мы предлагаем игру в виртуальной реальности с использованием тренажера, позволяющую выполнять упражнения для реабилитации. Эту идею нам предложили руководители проекта по созданию датчиков для реабилитации после травм верхних конечностей с направления «Конструирование сложных систем и объектов».

- Как вы считаете, в чем залог успеха работы в команде?

- Работать в команде никогда не будет сложно, если изначально правильно распределить обязанности каждого члена команды. Благодаря прошедшей проектной смене мы не только достигли своей цели в рамках проекта, но и успели подружиться (или хотя бы пообщаться) с участниками других проектов и направлений. Радует, что с некоторыми из них сложились довольно теплые дружеские отношения, которые сохраняются и после смены. 

- Кто из наставников или гостей больше всего запомнился? Кто вдохновил?

- Больше всего запомнился, конечно же, наш куратор - Антон Шемякин. 

- Чем еще занимались на смене кроме работы над проектом? Какое мероприятие запомнилось больше всего?

- Большую часть времени мы посвящали работе над проектом. Больше всего запомнился просмотр футбольного матча Россия - Испания всем загородным центром. Мы получили незабываемые эмоции и, возможно, даже заряд энергии для дальнейшей работы. 

- Что вам дала Уральская проектная смена?

- Уральская проектная смена – это место, куда хочется возвращаться для работы над проектом и общением с людьми. Думаю, самый большой опыт – работа в команде и умение грамотно презентовать свой проект, а компетенции, которые добавляются в «личную копилку» прикладываются всегда по ходу работы. 

- Что в будущем планируете делать с проектом? Будете ли вести работу дальше?

- Да. Предполагается доработка проекта и дальнейшая его реализация в реабилитационных учреждениях, а также размещение его на продажу в Steam.